Понятно. Спасибо. Но вы сами пробовали снимать, или это теория. Какой инструмент нужен? Без этого я так понимаю не обойтись: http://tehnotools.ru/katalog/atc-2277/
Да, я снимал сам.
На счет этого ключа ничего сказать не могу, тк не знаю ни ваших условий труда, ни опыта. Лично я изготавливал/дорабатывал инструмент что называется "под место". И еще раз повторю, это было ооочень трудно и еще боле не удобно, но у меня получилось.
Хотя, я бы вам посоветовал снять подрамник, заодно бы поменяли втулки стабилизатора и проверили состояние рейки в нормальных условиях.
Например, на моей машине, рейка тоже чуть- чуть побрякивала. Для того чтобы избавиться от стука, мне хватило всего- лишь загнать в рейку пол тюбика смазки. После этого и руль стал легче вращаться и стуки ушли.
ПС За одно и проверите состояние сайлентблоков подрамника.
Спасибо. Втулки стабилизатора и сайлентблоки подрамника меняли в сервисе около 10 тыс.км назад.
Опыта особе нету, но есть желание всё сделать самому. Поэтому сомневаюсь. Буду думать по поводу снятия рейки. Там наверно одному не справиться?
Я снимаю подрамник, скидываю с него навесное (рейку, стабилизатор), перепрессовываю сайленты, собираю все обратно за 4-5 часов в одного на яме. Но у меня опыт уже серьезный
Вы, если у вас есть яма или подъемник, сделаете это за день, ну максимум два. Тем более, если недавно снимади подрамник, то все должно легко открутится/сняться. Единственная проблема, которая будет- это аккуратно снять подрамник и закинуть его на место, он весит 32кг в собранном состоянии, а с рычагами и того больше (я закидываю с рычагами в сборе).
Могу дать пару советов.
- не забыть, при снятии подрамника снять провода лямбды (два крепления, одно в рейку, другое на скобку- ограничитель стабилизатора)
- левую тягу подрамника откручивать из под АКБ от лонжерона, снизу от подрамника даже не пытаться. (снимаете впускной дефлектор, АКБ, корпус воздушного фильтра и увидите верхний болт левой тяги).
В принципе, больше сложностей возникнуть не должно.
Ах да, приготовьте хорошую головку на 18 (не китайскую), вороток и трубу метр- полтора, чтобы не сорвать спину.
Зайдите в тему про подрамник, там все есть. Как снять и как поставить. Сложного особо ничего нет. Если есть напарник, то вообще будет всё просто. При снятии подрамника будте аккуратней с нижним крепежом переднего левого линка подрамника. Там где болт вертикально расположен, он часто закисает. Отмочите получше и аккуратнее не сверните его сайленблок нижний...
Тему "Подрамник" полистал. К сожалению нет фотоотчёта по снятию подрамника. В Youtube есть полезный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=4UX7OqJWRHw. Все наглядно.
59 RUS подскажите, по Вашему совету левую стойку лучше откручивать сверху, так как нижнее крепление закисает и наверняка сайлентблок будет поврежден. А как с правой стойкой? Или там чтобы сверху открутить невозможно подлезть? И ещё вопрос: я так понимаю чтобы вывести рулевую рейку достаточно опустить подрамник не откручивая шаровые опоры?
kudrinsky писал(а): А как с правой стойкой?
Правая не симметрична левой, там крепление по другому, проблем вообще не создаст. И ещё вопрос: я так понимаю чтобы вывести рулевую рейку достаточно опустить подрамник не откручивая шаровые опоры?
Тут не скажу, так как тут каждому свое. Я бы снял, ибо снять две шаровые- по мне это самое простое. Но в принципе можно и так подлезти, правда когда подрамник будет болтаться на рычагах, не удобно будет срывать тяги от вала рейки.
ПС Если все- таки решите снять подрамник и рейку с него, запаситесь удлиненной головкой на 17, хорошего качества.
Глянул видео, не все так просто. У енота и тииды, есть разные моменты которые добавляют работы.
Рейка на тииде крепится другими болтами и установлены они гайками вверх, а внизу торчит узенькая головка болта с припаянной к ней скобой которая не дает этому болту вращаться, те открутить можно только сверху. Отсюда:
- нужно снять рулевые наконечники с поворотного кулака
- нужно отсоединить рулевой вал от рейки в салоне
- при установке рейки обратно, повернуть вал в положение в котором разъединялся рулевой вал. Иначе будем менять еще и спиральный кабель, ибо он порвется.